пятница, 22 февраля 2013 г.

Модуль 11

З усього того, чому я навчалася на цьому тренінгу, на мою думку, найефективнішим для навчання моїх учнів буде…

Очень многому мы научились и практически все будет эффективным для обучения моих учеников. Лично меня очень волнует будущее нашей страны, в котором будут жить мои внуки. Поэтому в каждом ученике хочется увидеть умного, владеющего всеми необходимыми знаниями и навыками   (учебными,инновационными,жизненными,социальными,
умением работать с информацией и компьютерными навыками), критически мыслящего, инициативного, ответственного лидера.Курс Intel 10 показал, что могут сделать учителя -и я в их числе- для осуществления подобной идеи. Неоспоримо, метод проектов помогает развитию всех, перечисленных мною черт. Если работать в системе, правильно определять цели, соотносить их с интересами и учебными потребностями школьников, не забывать задавать им правильные вопросы и постоянно прослеживать их прогресс через призму различных методов оценивания, то качество нашего образования
 действительно возрастет.
А самым эффективным для моих учеников будет применение мною знаний, полученных на этом тренинге, в своей работе.

Спасибо всем, кто читал все 11 моих опусов, за терпение и внимание.                                          

Комментариев нет:

Отправить комментарий