среда, 20 февраля 2013 г.

Модуль 9


Этот модуль напомнил  нам о проблеме дифференциации обучения и заставил подумать, как научить детей ставить собственные цели в обучении. С первым просто. Мы все помним, что существуют 4 основных метода дифференциации:         1.по учебному материалу;
2.по процессу;
3.по продуктам обучения
4.по учебному окружению.
Никого не надо убеждать в уникальности каждого ученика.Планируя процесс обучения, учителя могут создать условия, в которых дети будут успешными и уверенными, ощущать комфорт. Им просто нужны поддержка и окружение, которое позволит использовать их сильные стороны и удовлетворить их интересы.На помощь приходят знания по психологии о разных стилях  обучаемости - доминировании типов восприятия(видео,аудио,кинетика),преобладание развития левого/правого полушария мозга, когнитивные стили множественного интеллекта. Переход  к процессу обучения, нацеленному на потребности учеников, требует адаптации и учителя, и ученика. Только ученик, который сознает, как он учится, более осмысленно использует технологии для завершения заданий. Ученики должны быть активными в своем обучении. Поэтому так важно развивать их навыки целенаправленности. И не только оттого, что это навык 21 столетия. Этот навык поможет всем, даже ученикам с особыми потребностями,успешно, независимо от других решать задания САМОСТОЯТЕЛЬНО!














.,

Комментариев нет:

Отправить комментарий