четверг, 14 февраля 2013 г.

Модуль 4

Даже не верится! Сегодня впервые после наших занятий, которые как многочасовая битва- кто кого? - я вернулась с "легкой" головой. Может, начинает приходить понимание сути борьбы с клавиатурой? Или это потому, что сегодня я смогла, пусть совсем немного, помочь своему товарищу по группе, как они помогали и помогают мне? В любом случае, "лед тронулся, господа!" Итак, этот модуль помог мне уточнить Основные вопросы и обдумать оценивание учащихся в проекте. В первую очередь, оценивание должно определять четкие результаты обучения и соответствовать требованиям государственных образовательных стандартов.Далее, метод проекта включает в учебный процесс разнообразные дополнительные оценивающие стратегии, каждая из которых служит своей цели. Например, формирующее оценивание состоит из входного (определить уровень знаний и навыков учеников на начало изучения темы и откорректировать ее план), поточного (отслеживать работу учеников и процесс формирования нового) и итогового (проверить уровень приобретенных знаний и навыков). Чтобы выбрать правильный вид, метод, инструмент оценивания, нужно учитывать, какие данные можно получить в результате.
Лично я очень люблю таблицу "K-W-L" (здесь,З-Х-Д). Пока ученики заполняют первый столбик, я решаю, на что я могу не тратить время, т.к. дети это знают. Работа со вторым столбиком подскажет на чем остановиться, какой дополнительный материал привлечь.А третья графа поможет проконтролировать работу учеников. Это для меня. А для школьников- и развитие критического мышления, и развитие навыков говорения и письма, и многое другое.
Думаю ( а про некоторые знаю) и другие виды и методы оценивания многогранны. 

1 комментарий:

  1. За все время проведения тренингов - первый раз читаю в рефлексии про эфективность применения таблицы Х-З-Д та про "освідчення в коханні" теблице З-Х-Д.

    А я - еще одна такая рефлексия - буду признаваться в любви к ВАШИМ ПУБЛИКАЦИЯМ!!!!

    ОтветитьУдалить