Да...нелегкая это работа совмещать Intel 10 с работой (простите за тавтологию).Этот модуль помог мне разобраться с учебными целями проектов: они должны определять конкретные знания/ умения учеников, чтобы можно было производить оценивание в течение всего проекта; направлены они должны быть на развитие навыков 21 столетия и мышления высшего уровня.
Второй пункт - Основные вопросы(прямо как на экзамене!). Они стимулируют развитие мышления, вызывают интерес, побуждают к деятельности и т. д., но главное - правильно их сформулировать. Ключевые и тематические не имеют однозначных ответов, но первые -широкоохватные, а вторые их углубляют, т.к. связаны с темой и касаются реальной жизни. Есть еще вопросы по содержанию. Вот на них отвечаем точно: "Вы устали, господа?" - "Да".
И, как говорят англичане, "last but not least" - использование учебных исследований в проектах, то, чем мы, я думаю, будем заниматься вплотную. Тут разных мнений быть не может. Они очень важны, т.к. создают связь класса с окружающим миром,формируют у учащихся не только самостоятельность, а и умение планировать свою работу, создавать новые знания, отстаивать собственные интересы,анализировать полученные результаты, работать с медийными технологиями, приобретать жизненный опыт, принимать решение, демонстрировать свои знания (список можно продолжить) и, конечно же, умение эффективно общаться. В общем, навыки 21 столетия и мышление высшего уровня.
Второй пункт - Основные вопросы(прямо как на экзамене!). Они стимулируют развитие мышления, вызывают интерес, побуждают к деятельности и т. д., но главное - правильно их сформулировать. Ключевые и тематические не имеют однозначных ответов, но первые -широкоохватные, а вторые их углубляют, т.к. связаны с темой и касаются реальной жизни. Есть еще вопросы по содержанию. Вот на них отвечаем точно: "Вы устали, господа?" - "Да".
И, как говорят англичане, "last but not least" - использование учебных исследований в проектах, то, чем мы, я думаю, будем заниматься вплотную. Тут разных мнений быть не может. Они очень важны, т.к. создают связь класса с окружающим миром,формируют у учащихся не только самостоятельность, а и умение планировать свою работу, создавать новые знания, отстаивать собственные интересы,анализировать полученные результаты, работать с медийными технологиями, приобретать жизненный опыт, принимать решение, демонстрировать свои знания (список можно продолжить) и, конечно же, умение эффективно общаться. В общем, навыки 21 столетия и мышление высшего уровня.
Комментариев нет:
Отправить комментарий