пятница, 15 февраля 2013 г.

Модуль 5

Кажется, начинается самое интересное!.. Этот модуль помог мне подумать про то, какие изменения может внести  использование Интернет-ресурсов в процесс обучения моих учеников. Хотя, что тут думать, достаточно видеть их глаза, реакцию, когда на уроке они учат слова по "говорящим" карточкам, слушают песни или смотрят видео. Причем независимо от возраста, интерес, мотивация, активность просто "burst up"(взрывается).Ну, а чтобы воспитать детей будущего, сформировать у них навыки 21 столетия, мы должны научить их пользоваться необходимыми инструментами. Интернет может быть могучим инструментом для проведения исследований. Умелое оперирование поисковыми стратегиями поможет ученикам эффективно искать полезные сведения в Интернете. И тут возникает парочка проблем: нужно уметь оценивать сайты и правильно использовать Интернет-ресурсы. Необходимо учитывать многие факторы(наличие сведений об авторах, оригинальность, соблюдение авторских прав и прочее), чтобы определить достоверность сайта для использования в проекте.   Ученики должны также сразу научиться соблюдать авторские права.Кроме перечисленного, необходимо научить школьников( а может, и родителей) критически оценивать веб-ресурсы.
P.S. Пояснение к диаграмме "Установленные три причины поиска( в Интернете)":
  • голубое - "ответь мне"
  • зеленое - "обучи меня"
  • коричневое - "вдохнови меня".
Как учителю, мне нравиться последнее.                                                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий