Як можна ефективно використовувати інформаційно-комунікаційні технології для підтримки та оцінювання процесу навчання учнів?
Вот и прошли половину(даже большую) нашего тренинга. Кое-что спокойно обустроилось на своих местах, кое-что блуждает в поисках такового, а с чем-то еще предстоит знакомство. Например, для меня вторая половина нашего ключевого вопроса была совершенно необъяснима: где оценки и где ИКТ.. Теперь все понятно. Так же и наши ученики - с появлением нового теряются. Сидели себе за партами, что-то записывали, что-то учили, а теперь требуется сотрудничать в команде, принимать решения, проявлять инициативу, еще и публично выступать!?. Только, как ни странно, ученики не сопротивляются, активно включаются в работу, т.к. проектная работа учитывает их интересы и индивидуальные учебные потребности. Кроме всех этих понятий, мы выбирали и выполняли примеры ученических работ; проверяли, как их создание поможет объяснить ученикам наши ожидания от их проектов и улучшить их обучение. Выглядит все довольно оптимистично. Использование ИКТ позволяет развивать у учеников большинство навыков 21 столетия и критического мышления, эффективно поддерживая таким образом процесс обучения, а создаваемые с помощью ИКТ различные методы и инструменты оценивания поддерживают и совершенствуют и этот процесс.
Вот и прошли половину(даже большую) нашего тренинга. Кое-что спокойно обустроилось на своих местах, кое-что блуждает в поисках такового, а с чем-то еще предстоит знакомство. Например, для меня вторая половина нашего ключевого вопроса была совершенно необъяснима: где оценки и где ИКТ.. Теперь все понятно. Так же и наши ученики - с появлением нового теряются. Сидели себе за партами, что-то записывали, что-то учили, а теперь требуется сотрудничать в команде, принимать решения, проявлять инициативу, еще и публично выступать!?. Только, как ни странно, ученики не сопротивляются, активно включаются в работу, т.к. проектная работа учитывает их интересы и индивидуальные учебные потребности. Кроме всех этих понятий, мы выбирали и выполняли примеры ученических работ; проверяли, как их создание поможет объяснить ученикам наши ожидания от их проектов и улучшить их обучение. Выглядит все довольно оптимистично. Использование ИКТ позволяет развивать у учеников большинство навыков 21 столетия и критического мышления, эффективно поддерживая таким образом процесс обучения, а создаваемые с помощью ИКТ различные методы и инструменты оценивания поддерживают и совершенствуют и этот процесс.
Комментариев нет:
Отправить комментарий